Нужна поддержка?

Знакомство с дашбордом

Дашборд

Обзор дашборда

Дашборд (от англ. “приборная панель”) — это информационная панель, которая наглядно представляет какие-либо данные. В Binaryx дашборд состоит из трёх модулей: обмена, баланса и поддержки. 

Модуль обмена

Этот модуль позволяет купить криптовалюту за фиат или другие цифровые монеты. Он состоит из двух полей: ввода количества и вида валюты покупки, а также выбора интересующей крипты и визуализации эквивалента. Кроме того, в модуле представлен актуальный обменный курс цифровой валюты (обновляется в real-time) и комиссия биржи.

Модуль баланса

В модуле баланса показано количество криптовалюты на счету (по умолчанию указан биткоин) и ее расчетное значение в фиате (по умолчанию выставлен доллар США). Вы также можете скрыть данные нажатием иконки глаза возле надписи “Доступно”. Кроме того, в модуле присутствует кнопка “Пополнить”, нажатие которой открывает меню пополнения кошелька.

Модуль поддержки

Здесь указаны контакты комьюнити-менеджеров, к которым можно обратиться в проблемных ситуациях. Связаться с ними можно по электронной почте и мессенджеру Telegram, а также назначить личную 15-минутную встречу в приложении Calendly.

Темная тема

Для установки темной темы необходимо:

  • навести на аватар в верхнем правом углу экрана;
  • найти пункт “Ночной режим” и щелкнуть по тумблеру напротив него.

После этого стиль страницы изменится. 

Была ли эта статья полезной?

Мы рады, что наш FAQ оказался для вас полезным

Вы бы порекомендовали Binaryx своим друзьям?

Сожалеем, что эта статья оказалась бесполезной

Готовы начать?

Создайте вашу учетную запись на Binaryx бесплатно

СОЗДАТЬ

Нужна поддержка?

Need support?

Getting to know the dashboard

Dashboard

Dashboard overview

A dashboard is an information panel that visually presents any data. In Binaryx, the dashboard consists of three modules: exchange, balance, and support. 

Exchange module

This module allows you to buy cryptocurrency with fiat or other digital coins. It consists of two fields: entering the amount and type of currency purchase, choosing the crypto of interest, and showing the equivalent. The module contains the current digital currency exchange rate (with real-time updates) and the exchange commission.

Balance module

The balance module shows the amount of cryptocurrency in the account (bitcoin is specified by default) and its estimated value in fiat (the default is US dollar). You can also hide the data by clicking the eye icon next to “Available amount.” The module also has a button, “Deposit,” that can open the refilling menu.

Support module

Here you can find contacts of community managers who can be contacted in problem situations. You can contact them via email and Telegram messenger, as well as set up a personal 15-minute meeting in the Calendly app.

Night mode

To turn on the dark theme, you need to:

  • hover over the avatar in the upper right corner of the screen;
  • find the “Night mode” and click on the toggle switch opposite it.

After that, the page style will change. 

Was this article useful?

We are glad you found our FAQ useful

Would you recommend Binaryx to your friends?

We’re sorry this article wasn’t useful

Ready to get start?

Create your Binaryx account for free

Sign up

Нужна поддержка?