Валюта
Не найдено
Валюта
Не найдено
Выберите язык
Не найдено
Нужна помощь?

Начните покупать и продавать Bitcoin Cash на Binaryx

Начните покупать, продавать или торговать Bitcoin Cash, используя лучшие функции нашей платформы в несколько простых кликов.
Начать

Рождение Bitcoin Cash

Bitcoin Cash — это стабильная цифровая валюта, доступная повсюду в мире, которая дает возможность использовать одноранговые электронные деньги по принципу Bitcoin. Bitcoin Cash (BCH) были сделаны из-за жесткого форка блокчейна Bitcoin 1 августа 2017 года, с блока 478558. Любой клиент, у которого был Bitcoin в час форка, превратился в владельца равной доли Bitcoin Cash.

Клиенты и бизнес-прогнозисты оценили его основные интересы: низкие тарифы и надежное подтверждение обмена. Безграничные возможности развития, признание во всем мире, продвижение открытого исходного кода и несомненное улучшение — вот эти выгоды будущего.

Все держатели Bitcoin в час разработки блока 478558 также стали владельцами Bitcoin Cash.

Как работают Bitcoin Cash транзакции

Как и в случае с Bitcoin, вы можете использовать Bitcoin Cash в качестве оплаты. Поскольку эта криптовалюта, как правило, является новой, она еще не была реализована повсеместно, и использование Bitcoin Cash в качестве метода оплаты не слишком обычное дело. Кстати, число интернет-магазинов, которые признают эту криптовалюту, постоянно растет. Они регулярно используют сервис, который автоматически переводит криптовалюты на обычные деньги, например, евро или доллары.

Фундаментальная особенность Bitcoin Cash заключается в том, что вы можете отправлять и получать криптовалюту напрямую от человека к человеку (peer-to-peer). Нет никаких требований к надежному аутсайдеру, например, банку или посреднику. Это выгодно, например, когда вам нужно переместить активы в другую точку планеты, комиссия за такие обмены незначительна.

binaryx store cryptocurrency

Возможность хранения Bitcoin Cash на Binaryx

Не секрет, что многие покупают Bitcoin Cash с целью их удержания и продажи позже, когда цена достигнет новых максимумов. Binaryx предлагает всем пользователям хранить свои Bitcoin деньги на платформе, предоставляя им повышенную безопасность и другие функции.

binaryx cryptocurrency transfer

Отправляйте и переводите Bitcoin Cash с помощью Binaryx

С Binaryx все пользователи могут передавать или отправлять Bitcoin Cash другим владельцам криптовалюты. Вы можете купить Bitcoin Cash здесь и легко управлять своими переводами.

binaryx cryptocurrency margin trading

Маржинальная торговля и маржинальное финансирование

Binaryx позволяет использовать кредитное плечо в 3,3 раза, предоставляя трейдерам доступ к рынку пирингового финансирования. Поставщики ликвидности могут зарабатывать проценты, предоставляя финансирование трейдерам, желающим торговать с использованием кредитного плеча. Финансирование торгуется в книге заказов по различным ставкам и периодам.

binaryx trade cryptocurrency

Торгуйте Bitcoin Cash на Binaryx и наслаждайтесь возможностями торговой площадки

Здесь, в Binaryx, у вас есть прекрасная возможность начать торговать Bitcoin Cash, независимо от вашего уровня опыта. Вы можете найти лучших трейдеров криптовалюты и скопировать их торговые показатели. Binaryx предлагает пользователям обширный набор функций, в которых вы гарантированно испытаете безопасную торговую деятельность. Узнайте, сколько возможностей доступно для всех трейдеров криптовалюты, и как вы можете стать экспертом в криптовалюте, следуя опытным профессионалам и лидерам.

Binaryx - это первый рынок профессиональных криптовалют, основанный на самой надежной платформе обмена криптовалют. Начните покупать и продавать Bitcoin Cash с лучшими криптотрейдерами или самостоятельно.

  • Торговая площадка. Binaryx предоставляет возможность поиска и работы с лучшими трейдерами криптовалют по всему миру. Binaryx предлагает Вам минимизировать потери, используя уникальные алгоритмы с низкой степенью риска.
  • Обмен. Наша основная миссия - запустить надежную платформу для всех криптотрейдеров, независимо от их опыта в торговле. Binaryx обеспечивает лучшее в своем классе взаимодействие с пользователем, безопасность и круглосуточную поддержку.
  • Блог. В нашем блоге трейдеры могут узнать, как торговать Bitcoin, как обращаться с другими криптовалютами и какие стратегии они могут использовать, когда ситуация на рынке нестабильна.

We use cookies to improve and personalize your experience. To find out more, please read and agree with our Cookies Policy.

Allow Cookies

Start buying and selling Bitcoin Cash on Binaryx

Start buying, selling, or trading Bitcoin Cash by using the best features of our platform in a few simple clicks
Start trading today

The Birth of Bitcoin Cash

Bitcoin Cash is a steady digital currency accessible everywhere throughout the world that proceeds with the possibility of ​​Bitcoin as peer-to-peer electronic cash. Bitcoin Cash (BCH) was made because of the hard fork of the Bitcoin blockchain on August 1, 2017, from square 478558. Any client who had bitcoin at the hour of the fork turned into the proprietor of an equal measure of Bitcoin Cash. 

Clients and business visionaries have just valued its fundamental points of interest: low charges and secure exchange affirmation. Boundless development possibilities, worldwide acknowledgment, open-source advancement, and conveyed improvement – these profits of things to come. 

All Bitcoin holders at the hour of the development of square 478558 additionally moved toward becoming proprietors of Bitcoin Cash. 

How Do Bitcoin Cash Transactions Work? 

As with bitcoins, you can utilize Bitcoin Cash as an installment technique. Since this cryptocurrency is generally new, it has not yet been actualized all over, and the utilization of Bitcoin Cash as an installment technique isn’t too ordinary. By the by, consistently, the number of online stores that acknowledge this cryptocurrency is expanding. They regularly utilize help that automatically changes over cryptocurrencies to monetary standards, for example, euros or dollars. 

A fundamental feature of Bitcoin Cash is that you can send and get cryptocurrency straightforwardly from individual to individual (peer-to-peer). There is no requirement for a dependable outsider, for example, a bank or mediator. This is advantageous, for instance, when you need to move assets to another point on the planet, the commission for such exchanges is insignificant.

binaryx store cryptocurrency

Store/Hold Bitcoin Cash

It is not a secret that many people buy Bitcoin Cash with the aim to hold and sell it later when the price hits new highs. Binaryx offers all users to store their Bitcoin Cash on the platform by providing them with advanced security and other features.

binaryx cryptocurrency transfer

Send/Transfer Bitcoin Cash via Binaryx

With Binaryx, all users can transfer or send Bitcoin Cash to other cryptocurrency owners. You can buy Bitcoin Cash here, and manage your transfers easily.

binaryx cryptocurrency margin trading

Margin Trading & Margin Funding

Binaryx allows up to 3.3x leverage trading by providing traders with access to the peer-to-peer funding market. Liquidity providers can earn interest by providing funding to traders wanting to trade with leverage. Funding is traded on an order book at various rates and periods.

binaryx trade cryptocurrency

Trade Bitcoin Cash on Binaryx & Enjoy Marketplace Features

Here on Binaryx, you have an outstanding opportunity to start trading Bitcoin Cash, regardless of your level of experience. You can find the best cryptocurrency traders and copy their trading performance. Binaryx offers users an extensive set of features, in which you are guaranteed to experience a secure trading activity. Find out how many opportunities are available for all cryptocurrency traders, and how you can become an expert in the crypto trading by following the experienced professionals and leaders.

Binaryx is the first marketplace of professional crypto-traders based on the most reliable cryptocurrency exchange platform. Start buying and selling Bitcoin Cash with the best crypto-traders, or by yourself.

  • Marketplace. Binaryx provides the ability to search and work with the best cryptocurrency traders around the globe. By using unique algorithms, Binaryx offers low-risks opportunities so you can minimize the risks.
  • Exchange. Our primary mission is to launch a robust platform for all crypto traders, regardless of their experience in trading. Binaryx provides the best-in-class user experience, security, and 24/7 support.
  • Blog. In our blog, traders can learn how to trade Bitcoin Cash, how to deal with other cryptocurrencies, and what strategies they can use when the situation on the market is unstable.

Get early access

Don’t miss your chance to pre-register today and enjoy all the benefits of early adopters in the future!