Начните покупать и продавать Биткойны на Binaryx

Начните покупать, продавать или торговать биткойнами, используя лучшие функции нашей платформы в несколько простых кликов.
Начать

Рождение Биткойна

Биткойн появился в 2008 году — сразу после того, как движение Occupy Wall Street обвинило крупные банки в неправомерном использовании заемщиков, обмане клиентов, вмешательстве в финансовую систему и непомерных сборах. Пионеры биткойнов хотели передать ответственность за транзакции продавцам, устранить посредников, отменить процентные ставки и сделать транзакции прозрачными, чтобы искоренить коррупцию и ограничить комиссионные.

Они создали децентрализованную систему, в которой каждый мог контролировать свои средства и понимать, что с ними происходит. В относительно короткие сроки Биткойн приобрел впечатляющую популярность.

Как работают биткойн-транзакции?

Для транзакций используется уникальный адрес, зашифрованный 16-символьным ключом. Покупатель декодирует код для перевода биткойнов на указанный адрес. Другими словами, криптовалюта — это цифровая биржа, которая позволяет вам покупать или продавать товары и услуги. Транзакция проверяется в одноранговой компьютерной сети, которая похожа на Skype или BitTorrent.

Биткойн основан на обширной общедоступной базе данных, называемой блокчейн, где все подтвержденные транзакции включены в так называемые «блоки». Когда блок входит в систему, он проверяется и становится частью одноранговой сети (P2P). , Таким образом, каждый пользователь имеет информацию о каждой транзакции, что помогает предотвратить кражу и удвоение расходов средств, при которых кто-то проводит одну и ту же операцию дважды. Этот процесс обеспечивает уверенность пользователя в системе.

binaryx store cryptocurrency

Возможность хранения Биткойнов на Binaryx

Не секрет, что многие люди покупают биткойны с целью их удержания и продажи позже, когда цена достигнет новых максимумов. Binaryx предлагает всем пользователям хранить свои биткойны на платформе, предоставляя им повышенную безопасность и другие функции.

binaryx cryptocurrency transfer

Отправляйте и переводите Биткойны с помощью Binaryx

С Binaryx все пользователи могут передавать или отправлять биткойны другим владельцам криптовалют. Вы можете купить биткойн здесь и легко управлять своими переводами.

binaryx cryptocurrency margin trading

Маржинальная торговля и маржинальное финансирование

Binaryx позволяет использовать кредитное плечо в 3,3 раза, предоставляя трейдерам доступ к рынку пирингового финансирования. Поставщики ликвидности могут зарабатывать проценты, предоставляя финансирование трейдерам, желающим торговать с использованием кредитного плеча. Финансирование торгуется в книге заказов по различным ставкам и периодам.

binaryx trade cryptocurrency

Торгуйте Биткойнами на Binaryx с помощью социального трейдинга

Здесь, в Binaryx, у вас есть прекрасная возможность начать торговать биткойнами, независимо от вашего уровня опыта. Вы можете найти лучших трейдеров криптовалюты и скопировать их торговые показатели. Binaryx предлагает пользователям обширный набор функций, в которых вы гарантированно испытаете безопасную торговую деятельность. Узнайте, сколько возможностей доступно для всех трейдеров криптовалюты, и как вы можете стать экспертом в криптовалюте, следуя опытным профессионалам и лидерам.

Binaryx - это первый рынок профессиональных криптовалют, основанный на самой надежной платформе обмена криптовалют. Начните покупать и продавать Bitcoin, Ethereum, XRP, Litecoin, EOS, XRP, Tether с лучшими криптотрейдерами или самостоятельно.

  • Торговая площадка. Binaryx предоставляет возможность поиска и работы с лучшими трейдерами криптовалют по всему миру. Binaryx предлагает Вам минимизировать потери, используя уникальные алгоритмы с низкой степенью риска.
  • Exchange. Наша основная миссия - запустить надежную платформу для всех криптотрейдеров, независимо от их опыта в торговле. Binaryx обеспечивает лучшее в своем классе взаимодействие с пользователем, безопасность и круглосуточную поддержку.
  • Блог.В нашем блоге трейдеры могут узнать, как торговать биткойнами, как обращаться с другими криптовалютами и какие стратегии они могут использовать в условиях нестабильной ситуации на рынке.

Start Buying and Selling Bitcoin on Binaryx Exchange

Start buying, selling, or trading Bitcoin by using the best features of our platform in a few simple clicks
Start trading today

The Birth of Bitcoin

Bitcoin appeared in 2008 – right after the Occupy Wall Street movement accused large banks of misusing borrowers, tricking customers, interfering with the financial system, and exorbitant fees. Bitcoin pioneers wanted to transfer responsibility for transactions to sellers, eliminate intermediaries, cancel interest rates, and make transactions transparent to eradicate corruption and limit fees.

They created a decentralized system in which everyone could control their funds and understand what was happening to them. In a relatively short time, Bitcoin has gained impressive popularity.

How Do Bitcoin Transactions Work?

For transactions, a unique address is used, encrypted with a 16-character key. The buyer decodes the code to transfer bitcoins to the specified address. In other words, cryptocurrency is a digital exchange that allows you to buy or sell goods and services. The transaction is verified on a peer-to-peer computer network, which is similar to Skype or BitTorrent.

Bitcoin is based on an extensive public database called blockchain, where all confirmed transactions are included in the so-called “blocks.” When a block enters the system, it is verified and becomes part of a peer-to-peer network (P2P). Thus, each user has information about each transaction, which helps prevent theft and double spending of funds, in which someone conducts the same operation twice. This process provides user confidence in the system.

binaryx store cryptocurrency

Store/Hold Bitcoin via Binaryx

It is not a secret that many people buy bitcoins with the aim to hold and sell it later when the price hits new highs. Binaryx offers all users to store their bitcoins on the platform by providing them with advanced security and other features.

binaryx cryptocurrency transfer

Send/Transfer Bitcoin via Binaryx

With Binaryx, all users can transfer or send bitcoins to other cryptocurrency owners. You can buy Bitcoin here, and manage your transfers easily. 

binaryx cryptocurrency margin trading

Margin Trading & Margin Funding

Binaryx allows up to 3.3x leverage trading by providing traders with access to the peer-to-peer funding market. Liquidity providers can earn interest by providing funding to traders wanting to trade with leverage. Funding is traded on an order book at various rates and periods.

binaryx trade cryptocurrency

Trade Bitcoin on Binaryx & Enjoy Marketplace Features

Here on Binaryx, you have an outstanding opportunity to start trading Bitcoin, regardless of your level of experience. You can find the best cryptocurrency traders and copy their trading performance. Binaryx offers users an extensive set of features, in which you are guaranteed to experience a secure trading activity. Find out how many opportunities are available for all cryptocurrency traders, and how you can become an expert in the crypto trading by following the experienced professionals and leaders.

Binaryx is the first marketplace of professional crypto-traders based on the most reliable cryptocurrency exchange platform. Start buying and selling bitcoin, ethereum, XRP, tether, bitcoincash with the best crypto-traders, or by yourself.

  • Marketplace. Binaryx provides the ability to search and work with the best cryptocurrency traders around the globe. By using unique algorithms, Binaryx offers low-risks opportunities so you can minimize the risks.
  • Exchange. Our primary mission is to launch a robust platform for all crypto traders, regardless of their experience in trading. Binaryx provides the best-in-class user experience, security, and 24/7 support.
  • Blog. In our blog, traders can learn how to trade bitcoin, how to deal with other cryptocurrencies, and what strategies they can use when the situation on the market is unstable.

Get early access

Don’t miss your chance to pre-register today and enjoy all the benefits of early adopters in the future!