Начните покупать и продавать Tether на Binaryx

Начните покупать, продавать или торговать Tether, используя лучшие функции нашей платформы в несколько простых кликов.
Начать

Рождение Tether

Tether — это криптовалюта, которая использует биткойн-блокчейн для финансовых транзакций и привязана к указанным валютам, в частности, доллару США, евро и японской иене. Для каждой валюты есть токен, идентичный ее индексу, но с суффиксом «T»: USDT, EURT, JPYT. Компания Tether Limited выпускает токены, гарантируя, что реальный резерв на счетах поддерживает каждый из них — один миллион токенов в обращении строго равен одному миллиону единиц фиатной валюты на счетах компании.

Сама криптовалюта Tether построена на основе протокола Omni Layer с открытым исходным кодом, который взаимодействует с блокчейном и обеспечивает выдачу и погашение токенов криптовалюты на основе биткойнов. Пользователи могут передавать выданные токены, покупать для них любую другую криптовалюту или хранить их в любом кошельке с поддержкой Omni Layer. Стоит отметить, что токены выдаются только в сумме, эквивалентной той, которая была получена на счет компании. Соответственно, токен исчезает из обращения точно так же.

Как работают транзакции Tether?

Tether использует альтернативу методу подтверждения платежеспособности — подтверждение резервирования или подтверждение резервов. Этот процесс является обычным явлением: количество токенов проверяется в цепочке Биткойнов с помощью инструментов, доступных в открытом доступе, а банковские счета и периодические проверки подтверждают соответствующую сумму долларовых резервов. Компания регулярно публикует количество средств на отдельном веб-сайте, а тайваньские и американские аудиторские фирмы часто проводят соответствующие проверки.

Tether Limited объявила о паритете между долларом США и долларом США — один токен должен быть равен одному доллару. Эта тенденция наблюдалась до апреля 2017 года, но вскоре USDT упал в цене до уровня 0,91 доллара, а затем вырос до уровня 1,1 доллара. Прыжки по курсу продолжаются и по сей день, и не удалось достичь постоянного паритета в цене. Одной из возможных причин может быть фальшивое связывание с указанными валютами — многие аналитики утверждают, что эквивалент не поддерживает сумму USDT, выпущенную до сих пор в долларах США.

binaryx store cryptocurrency

Возможность хранения Tether на Binaryx

Не секрет, что многие люди покупают Tether с целью удержать и продать его позже, когда цена достигнет новых максимумов. Binaryx предлагает всем пользователям хранить свои Tether на платформе, предоставляя им расширенные функции безопасности и другие функции.

binaryx cryptocurrency transfer

Отправляйте и переводите Tether с помощью Binaryx

С Binaryx все пользователи могут передавать или отправлять Tether другим владельцам криптовалюты. Вы можете купить Tether здесь и легко управлять своими переводами.

binaryx cryptocurrency margin trading

Маржинальная торговля и маржинальное финансирование

Binaryx позволяет использовать кредитное плечо в 3,3 раза, предоставляя трейдерам доступ к рынку пирингового финансирования. Поставщики ликвидности могут зарабатывать проценты, предоставляя финансирование трейдерам, желающим торговать с использованием кредитного плеча. Финансирование торгуется в книге заказов по различным ставкам и периодам.

binaryx trade cryptocurrency

Торгуйте на Binaryx и наслаждайтесь возможностями торговой площадки

Здесь, в Binaryx, у вас есть прекрасная возможность начать торговать Tether, независимо от вашего уровня опыта. Вы можете найти лучших трейдеров криптовалюты и скопировать их торговые показатели. Binaryx предлагает пользователям обширный набор функций, в которых вы гарантированно испытаете безопасную торговую деятельность. Узнайте, сколько возможностей доступно для всех трейдеров криптовалюты, и как вы можете стать экспертом в криптовалюте, следуя опытным профессионалам и лидерам.

Binaryx - это первый рынок профессиональных криптовалют, основанный на самой надежной платформе обмена криптовалют. Начните покупать и продавать Tether с лучшими криптотрейдерами или самостоятельно.

  • Торговая площадка. Binaryx предоставляет возможность поиска и работы с лучшими трейдерами криптовалют по всему миру. Binaryx предлагает Вам минимизировать потери, используя уникальные алгоритмы с низкой степенью риска.
  • Обмен. Наша основная миссия - запустить надежную платформу для всех криптотрейдеров, независимо от их опыта в торговле. Binaryx обеспечивает лучшее в своем классе взаимодействие с пользователем, безопасность и круглосуточную поддержку.
  • Блог. В нашем блоге трейдеры могут узнать, как торговать с Tether, как обращаться с другими криптовалютами и какие стратегии они могут использовать, когда ситуация на рынке нестабильна.

Start buying and selling Tether on Binaryx

Start buying, selling, or trading Tether by using the best features of our platform in a few simple clicks
Start trading today

The Birth of Tether

Tether is a cryptocurrency that uses the Bitcoin blockchain for financial transactions and is tied to fiat currencies, in particular, the US dollar, euro, and Japanese yen. For each currency, there is a token identical to its index, but with the suffix “T”: USDT, EURT, JPYT. The company Tether Limited issues tokens, assuring that a real reserve in the accounts backs each of them – one million tokens in circulation are strictly equal to one million units of fiat currency in the company’s accounts.

The Tether cryptocurrency itself is built based on the open-source protocol Omni Layer, which interacts with the blockchain and ensures the issuance and redemption of cryptocurrency tokens based on bitcoin. Users can transfer issued tokens, buy any other cryptocurrency for them, or store them in any Omni Layer-enabled wallet. It is worth noting that tokens are issued only in the amount equivalent to which was received on the company’s account. Accordingly, the token disappears from circulation in precisely the same way.

How Do Tether Transactions Work?

Tether uses an alternative to the Proof of Solvency method – proof of reservation, or Proof of Reserves. The process is commonplace: the amount of tokens is checked on the Bitcoin blockchain using the tools available in the public domain, and bank accounts and periodic audits confirm the corresponding amount of dollar reserves. The company regularly publishes the number of funds on a separate website, and Taiwanese and American audit firms often carry out appropriate checks.

Tether Limited announced a parity between USD and USDT – one token should be equal in value to one dollar. This trend was observed until April 2017, but soon the USDT fell in price to the level of $ 0.91, and later rose to the level of $ 1.1. The course jumps continue to this day, and it has not been possible to achieve constant parity in price. One of the possible reasons may be fake binding to fiat currencies – many analysts claim that the equivalent does not support the amount of USDT released so far in USD.

binaryx store cryptocurrency

Store/Hold Tether

It is not a secret that many people buy Tether with the aim to hold and sell it later when the price hits new highs. Binaryx offers all users to store their Tether on the platform by providing them with advanced security and other features.

binaryx cryptocurrency transfer

Send/Transfer Tether via Binaryx

With Binaryx, all users can transfer or send Tether to other cryptocurrency owners. You can buy Tether here, and manage your transfers easily.

binaryx cryptocurrency margin trading

Margin Trading & Margin Funding

Binaryx allows up to 3.3x leverage trading by providing traders with access to the peer-to-peer funding market. Liquidity providers can earn interest by providing funding to traders wanting to trade with leverage. Funding is traded on an order book at various rates and periods.

binaryx trade cryptocurrency

Trade Tether on Binaryx & Enjoy Marketplace Features

Here on Binaryx, you have an outstanding opportunity to start trading Tether, regardless of your level of experience. You can find the best cryptocurrency traders and copy their trading performance. Binaryx offers users an extensive set of features, in which you are guaranteed to experience a secure trading activity. Find out how many opportunities are available for all cryptocurrency traders, and how you can become an expert in the crypto trading by following the experienced professionals and leaders.

Binaryx is the first marketplace of professional crypto-traders based on the most reliable cryptocurrency exchange platform. Start buying and selling Tether with the best crypto-traders, or by yourself.

  • Marketplace. Binaryx provides the ability to search and work with the best cryptocurrency traders around the globe. By using unique algorithms, Binaryx offers low-risks opportunities so you can minimize the risks.
  • Exchange. Our primary mission is to launch a robust platform for all crypto traders, regardless of their experience in trading. Binaryx provides the best-in-class user experience, security, and 24/7 support.
  • Blog. In our blog, traders can learn how to trade Tether, how to deal with other cryptocurrencies, and what strategies they can use when the situation on the market is unstable.

Get early access

Don’t miss your chance to pre-register today and enjoy all the benefits of early adopters in the future!