Лучший в классе торговый терминал

Мы создаем один из лучших криптовалютных терминалов на рынке. Скоро на Binaryx!

Система сопоставления

Наша команда работает над высокоточной системой для открытия, закрытия и сопоставления ордеров. Данная система является основным компонентом для всех бирж и электронных торговых терминалов. Сопоставления и закрытия ордеров происходят в случае удовлетворения определенных условий, таких как цена, время и сумма. Ордера на покупку и продажу считаются “идеальными”, если ордер на покупку удовлетворяет или превышает базовую стоимость ордера на продажу. Поэтому современные системы сопоставления на электронных биржах используют ряд высокоточных методов, алгоритмов и математических вычислений для достижения соответствующих результатов.

Графики Trading view

При работе с терминалом Binaryx, трейдеры имеют возможность выбора и настройки торговых графиков. Линейный график, японские свечи, гистограммы и бары - все это есть на Binaryx. Свободно выберите тип представления согласно своим предпочтениям для наиболее комфортной работы с нашей платформой.

Все виды торговых операций

Binaryx предоставляет возможность работы со всеми важными торговыми инструментами и функциями в одном универсальном терминале! Трейдинг терминал Binaryx совместим с мобильными, веб и десктоп платформами.

Ожидается

Спотовая торговля

Спот-трейдинг - это наиболее популярный инструмент на рынке, позволяющий торговать фиатными и криптовалютными средствами, которые хранятся на вашем счете. Функция вывода средств доступна сразу же после покупки или продажи активов.

Ожидается

Маржинальная торговля

Этот торговый инструмент обеспечивает большую гибкость, чем спотовая торговля. Трейдеры могут покупать и продавать цифровые активы, даже не имея достаточно средств на личных счетах. Для начала торговли, нужно иметь минимальный депозит на маржинальном счете. Любой актив доступный на счете трейдера может использоваться в качестве займа и для начала работы с маржинальной торговлей. Доступны маржинальные займы с различным плечом, к примеру 1:3, 1: 5, 1:10 и т.д. В случае открытия маржинальной позиции автоматически применяются обязательства между трейдером и биржей. Необходимо учитывать что до закрытия позиции возможность вывода средств отсутствует.

Ожидается

Работа с фьючерсами

На Binaryx также есть возможность торговли фьючерсами. В этом случае контракт на актив устанавливается на будущую дату и цену. Срок действия договора устанавливается платформой. Трейдеры могут закрывать сделки и покупать активы в зависимости от рыночных условий. Если ордер закрывается автоматически (по истечению времени), можно перейти к новому контракту, но условия могут измениться.

Пополнение и снятия средств

Используйте кошелек Binaryx для пополнения и снятия с ваших счетов криптовалютных и фиатных средств всего за несколько простых кликов. Также, доступна функция для мгновенной покупки криптовалюты за фиатные деньги.

Криптовалюты и фиатные пары

Поскольку мы активно вовлечены в криптовалютный мир, мы регулярно расширяем количество криптовалютных и фиатных пар. Кроме того, наша команда по развитию бизнеса тесно сотрудничает с партнерами по всему миру, чтобы добавлять различные альткоины и новые цифровые монеты.

Поддерживаемые криптовалюты

Ознакомьтесь со списком криптовалют, которые доступны на платформе прямо сейчас, а также с теми активами, которые станут доступны в ближайшем будущем.

BTC Bitcoin
... ...
Купить
ETH Ethereum
... ...
Купить
LTC Litecoin
... ...
Купить
BCH Bitcoin Cash
... ...
Купить
USDT Tether
... ...
Купить
XRP Ripple
... ...
Купить
LINK ChainLink
... ...
Ожидается
ADA Cardano
... ...
Ожидается
DASH DASH
... ...
Ожидается
NEO NEO
... ...
Ожидается

Часто задаваемые вопросы


Ликвидность


Кооперация с другими криптовалютными биржами и провайдерами дает нам возможность поддерживать конкурентоспособную ликвидность в биржевых стаканах и обменнике

Правовое поле


Офисы Binaryx расположены в Эстонии и Украине. Компания зарегистирована в Эстонии, и в 2020 мы планируем получить дополнительные лицензии в Британии и Сингапуре

Команда


Мы команда предпринимателей с более чем 10-летним опытом создания технических стартапов и финтех-продуктов

Миграция статуса


У вас есть VIP cтатус на другой платформе? Не беда! Мы предложим вам свои уникальные условия для удобного перехода на Binaryx

Безопасность


Наши инженеры и специалисты по кибербезопасности тратят тысячи часов на разработку одной из самых надежных платформ для работы с криптовалютами

Дорожная карта


Как обстоят дела с разработкой Binaryx? Для простоты понимания детальный роадмап продукта разделен на “отложенные”, завершенные” и те задачи, что находятся “в процессе” выполнения

Узнайте первыми

Укажите свой электронный адрес, чтобы получить уведомление, как только трейдинг терминал будет готов к использованию.

Introducing the Best-in-class Trading Termina​l

We've cooperated with professional developers and traders to build the best-in-class web trading terminal. Coming soon on Binaryx!

Matching engine

Our team is working on the matching engine that provides a highly accurate opening, closing, and matching of the orders. Matching the orders of buyers and sellers is the essential work of authorities and market producers in the exchanges. The matches happen when perfect purchase orders and sell orders for similar security are submitted in the nearness of cost and time.

Trading view

All cryptocurrency traders have an opportunity to use different charts, such as Original, Trading, and Depth view, according to their level of experience. If you are familiar with charts and know how to use – choose it from the list and enjoy the trading process on our exchange. We use TradingView API to get only the relevant data for you.

All types of trading experiences

Binaryx offers a unique approach to using all important instruments and features, for all types of traders, all in one single terminal. The terminal is compatible with all types of platforms such as Mobile, Web and Desktop applications.

Soon

Spot trading

Spot trading is the most common instrument, which allows trading only with existing fiat or cryptocurrency funds that are available in the user’s balance. After buying or selling assets via a spot trading instrument, traders are able to withdraw their assets anytime, instantly.

Soon

Margin trading

This type of trading instrument provides more flexibility compared to Spot trading. Traders are able to buy and sell digital assets even without having enough funds in their accounts. To start trading they need to have a deposit in their margin account. Any asset can be used as a deposit. There is the ability to use different leverages in margin trading, i.e. 1:3, 1:5, 1:10, etc. In the case of an opening margin position, the obligations between the trader and the exchange will be automatically applied. There are no options to withdraw funds instantly, until the position is closed.

Soon

Futures

Binaryx supports futures trading. In the case of futures trading, the contract for the asset is set for a future date and price. The validity of the contract is set by the trading platform. Traders are able to close or buy assets based on market conditions. The expiration of orders is an additional rule of futures trading. When an order closes automatically due to the time expiring, traders are able to move onto a new contract, but the conditions might have changed.

Deposit and withdrawal

By using the Binaryx Wallet, traders are able to deposit and withdraw cryptocurrencies with just a few simple clicks. As a result, they can start their trading experience instantly. In addition, the Binaryx Wallet can be used as a method of purchasing cryptocurrencies with fiat money.

Pairs

As we are highly engaged in the crypto space, we are regularly adding, working with, and scaling, numbers of cryptocurrency pairs and fiat pairs. In addition, our business development team works closely with partners around the world to add different altcoins and new digital coins.

Cryptocurrencies that we operate with

Discover cryptocurrencies that we currently support, as well as which new cryptocurrencies will appear in our exchange module and trading terminal in the near future.

BTC Bitcoin
... ...
Buy Token
ETH Ethereum
... ...
Buy Token
LTC Litecoin
... ...
Buy Token
BCH Bitcoin Cash
... ...
Buy Token
USDT Tether
... ...
Buy Token
XRP Ripple
... ...
Buy Token
LINK ChainLink
... ...
Soon
ADA Cardano
... ...
Soon
DASH DASH
... ...
Soon
NEO NEO
... ...
Soon

Popular Questions


Liquidity


Binaryx is cooperating with other well-known cryptocurrency exchanges to support a scalable and solid cap for our users

Legal


Currently, Binaryx has opened offices in Estonia and Ukraine. In 2020 our team plans to get licenses in Singapore and UK

Team


We are a team of entrepreneurs and startuppers that have over 10+ years of experience in building tech startups and fintech products

Status migration


Do you have a VIP status on other exchanges? Don’t worry! We offer a seamless transfer to our platform

Security


Our engineers and cybersecurity specialists are investing thousands of hours in developing the most reliable crypto exchange platform

Roadmap


Have some questions regarding our plans? Feel free to reach out to our community and support team to learn more

Stay tuned

Provide us with your email address, and we will drop you a line when the trading terminal will be ready for use